В следствии наделения реальностью структуры «я», мышление начинает
работать на поддержание «Абсолютного» посредством 1)поддержания описания
структуры «Я»(истории о Себе- как замкнутый круг. Появляются из веры в
Я, и в то же время, они же эту веру и поддерживают). Это нормальное
функционирование человеческого существа! (мысли не должны исчезнуть).
Одного этого, однако, было бы недостаточно для веры в абсолютную
реальность и отделенность субъекта. Для этого «Я» должно не только
занять место в описании, в мыслях, но у него должны появится 2)функции. В
рамках триады присваивается 3 аспект- процесс, посредством которого уже
субъект якобы воздействует на объект. Но даже единственная функция «я»,
присвоение, авторство- его функцией не является!

Авторство, в свою очередь, основывается и поддерживается наделением
реальности смоделированного «второго варианта»(который вторым вариантом
не является! А лишь мыслью о нём): иду, мог бы не идти. Купил красную
машину- надо было белую! Я здесь, а мог бы быть уже не-Здесь.

При этом разделение неизбежно возникало бы и в не-зараженном
самоопределением сознании, но находилось бы в пассивном, не активном
состоянии и служило бы лишь выделению первого(на фоне не-первого,
второго). В зараженном же идеей Я- второе становится также реально, как и
первое- и разделяющее мышление работает и на него- клея ко второму
образы, ощущения и тд. Таким образом, границы между то и не-то
становятся также реальными.

(Вот такая видимость- видимость одного держится за счет видимости другого!)

Однако, и чувство авторства, и чувство выбора, и мысль о другом
варианте- есть то, что есть. Это не является тем, от чего нужно пытаться
избавиться! Это как черпать воду из озера и вливать во впадающую реку! И
это также может случаться, и только ПРЕДПОЛАГАЕТ Твоё участие в этом- и
самого Тебя. Итак, нет ничего, что должно уйти!!!

Вопрос в том- а что, собственно, есть? Учение вовсе не об убийстве эго
или чувства авторства- оно о том понимании, которое может
случится- но вовсе не обязано случится!!! От этого не перестанешь
являться тем, чем являешься, и не являться тем, чем никогда не являлся.