То, что доставляет удовольствие, доставляет в конечном итоге страдание
Потому что- переходяще.
Настоящее счастье не приносится откуда-то и чем-то, оно уже есть Здесь- как факт существования того, что есть...



@темы: музыка

Комментарии
04.07.2011 в 20:45

Make Love, Not War!
интересные размышления! буквально десять минут назад, перед тем как наткнулась на ваш дневник и прочла этот пост увидела вот такую цитату Юнга "Смерть, если подойти к ней психологически правильно, есть не конец, а цель, и поэтому человек, перевалив за вершину жизни, начинает жить ради смерти".....
04.07.2011 в 20:56

Привет! Красивый и приятный ник : )
С творчеством юнга не знакома, и могу лишь предполагать, что он хотел этим сказать. Например, в буддизме считается, что в момент смерти, тк эго, "ложный ум", все представления человека умирают, он просветлевает, возможно Юнг говорил о познании "природы ума" в течении жизни, чтоб в момент смерти осознать себя : )))
04.07.2011 в 22:43

Make Love, Not War!
Спасибо! :) твой ник тоже мне понравился :)
да, скорее всего нечто подобное и имеется в виду.... а ты буддистка?
05.07.2011 в 00:02

Название галактики, кстати)
нет. И знаний касаемо буддизма вообще толком не имею, и в целом самоопределяться не люблю
05.07.2011 в 00:16

Make Love, Not War!
правильно, это похоже на рамки и ограничения. я тоже не люблю каких-то чётких определений и ярлычков, просто есть вещи какие мне нравятся или которые мне близки
05.07.2011 в 00:24

Ага, в этом я с тобой солидарна! : )
нафиг эти представления- больше свободы)))
05.07.2011 в 00:36

Make Love, Not War!
за свободное мышление! =)
05.07.2011 в 01:04

За свободное восприятие! : )
05.07.2011 в 01:08

Make Love, Not War!
о, да и за восприятие! :)
05.07.2011 в 01:10

Я как то пыталась доказать некоторым людям, что счастье заключается совсем не в тех общепринятых стандартах, вроде денег, славы и прочего... надо мной поржали)))
05.07.2011 в 01:23

Ну в конце концов, эти ценности навязывают еще в детстве.
Смейся вместе с людьми))) а что ты говорила?
05.07.2011 в 01:29

Ну я говорила, что можно иметь деньги, известность и шикарну богатую жизнь и не быть при этом счастливым человеком. Потому что эти удовольствия могут принести только временную радость, но не счастье. А есть люди, которые живут скромно небогато, но от серой массы их отделяет то что они счастливы. И значит нужно хорошенько подумать над тем, откуда же берется настоящее счастье.
Нет, я согласна, что сложно быть счастливым, если тебе едва хватает денег на еду. Но просто большинство людей имеет все что нужно для нормальной жизни, а счастье испытывают крайне редко. И ищут его немного не там где надо. Поэтому и не находят
05.07.2011 в 01:33

Make Love, Not War!
[Demon][Kiss]2 Некоторые люди считают наивными тех кто думает что в отношениях главное любовь, для них отношения - это своеобразный бизнес.
05.07.2011 в 01:40

Песня хочет стать светом Ну моя бабушка часто говорит, что секрет хорошей семьи - это не любовь, а холодный расчет. То есть забив на свои чувства надо выбрать человека, который сможет обеспечить все твои потребности, на которого можно положиться, который любит тебя, а значит будет делать все что захочешь. Она в саое время так и сделала и вроде бы была счастлива в браке... однако, не уверена, что этот метод подойдет мне и сделает меня счастливой, несмотря на то, что я вижу определенную логику и пользу и даже возможно правильность в этих ее взглядах на жизнь.
05.07.2011 в 01:52

Make Love, Not War!
[Demon][Kiss]2 с одной стороны это тоже верно, только я думаю если выбрать для замужества человека который будет тебя обеспечивать, но к которому равнодушна - будешь жить, ни в чём не нуждаться, но чего-то всё время будет не хватать и не будет полноты счастья....но люди разные, кому -то может и хорошо будет....меня такой метод тоже вряд ли сделает счастливой.
05.07.2011 в 02:08

Не могу представить человека, смеющегося после таких слов. Хорошо передала)))
я семью и отношения заводить пока и в мыслях не собираюсь, но отсутствие того не мешает любить и наслаждаться жизнью) с расчетами не знаю, удобно на чей то шее, конечно, висеть~^)
05.07.2011 в 02:17

Песня хочет стать светом, быть равнодушным при таком сближении-клиника) любить можно каждого, и хотя любовь к одному и другому не одно и тоже, счастье можно испытывать не зависимо от обстоятельств и человека рядом, тех ощущений с излишком еще и на спутника должно хватить!)
05.07.2011 в 10:39

Make Love, Not War!
N00 1068 Согласна что с любовью можно относится к каждому человеку. Счастье оно конечно всегда внутри нас самих, как и любовь. Только если вспомнить "Мастера и Маргариту", главная героиня вроде тоже жила припеваючи и жаловаться было не на что, а счастья всё равно у неё не было, пока не встретила Мастера...я думаю что и первое и второе утверждение верно, возможно это зависит от обстоятельств, от людей и от ихних потребностей....у меня есть подруги которые к отношениям тоже подходят с расчётом, и я не думаю что это плохо, просто они такие люди - более рациональные и приземлённые ...а для меня материальное положение всё-таки на втором месте. Это, наверное, зависит от личных приоритетов человека.
05.07.2011 в 12:23

Счастье можно испытывать и при отсутствии любви и отношений. Прекрасно помню такой период в своей жизни. В общем, по ходу счастье это чисто внутренее состояние не зависящее ни от каких внешних факторов
05.07.2011 в 12:44

По-моему, Маргариты повсюду- все люди ждут чего-то, когда уже имеют всё для. И если маргарита нашла себя, то большинство же всю жизнь добровольно бегут от себя, занимая себя тем, сем, гонясь за бессмысленными вещами. Я имею ввиду, это буквально. Были бы это гонки...но это- побег.))) Да и что говорить, если тупо из-за своей важности мы предпочитаем обиды и горечи- любви и счастью. Вот любимый человек тебя не поздравляет- и ты себя жалеешь, печалишься, но могла бы и не реагировать на это. Просто любить. Это делало бы тебя счастливой, если вместо этих реакций выбирала бы испытывать гамму других ощущений.
По себе знаю, что это нелегко, хотя так просто и глупо на самом деле)
кстати! Штаны то я зашиваю! А думала, что буду до последнего говорить "завтра" и завтра- "завтра" ))))


[Demon][Kiss]2., я под любовью не имею ввиду отношения с каким-то человеком, имею ввиду конкретное ощущение ко всему вокруг- к миру, себе, людям, вещам и обстоятельствам.
Наверное, речь моя не очень логична и конструктивна?) Я очень хочу описать то, что знаю, но отстраненно понимаю, что это больше похоже на пропаганду, неподкрепленную ничем реальным
05.07.2011 в 13:08

Make Love, Not War!
N00 1068 Вот любимый человек тебя не поздравляет- и ты себя жалеешь, печалишься, но могла бы и не реагировать на это. Просто любить. Это делало бы тебя счастливой, если вместо этих реакций выбирала бы испытывать гамму других ощущений. ну я не сказала бы что я себя жалею, просто это обидно и досадно как-никак...если честно, я сейчас тоже прихожу к таким же выводам, но чтобы переварить неприятные ощущения нужно время...
а пример Маргариты я приводила как одну из позиций, а не как незыблемую истину)

кстати! Штаны то я зашиваю! А думала, что буду до последнего говорить "завтра" и завтра- "завтра" )))) молодец!!!))))))
05.07.2011 в 14:31

Я их всё еще зашиваю- это целая медитация :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail