• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:56 

фИКСац-И-Я

Не было никакого выбора в том, чтобы подумать «нет никакого выбора»! : ) Любой «выбор» станцует на площадке мыслей раньше, чем зафиксируется. И любая вторая мысль, говорящая, что предыдущая- мысль, является такой же мыслью- которую подтвердит разве что еще одна мысль. Нет никакой опоры и доказательства в том, что они были и являлись Этим! : )
Всё зафиксированное присваивает Я. Происходят постоянные фиксации в разделяющем уме- незначительные и маленькие, до побольше, которые могут объединить предыдущие фиксации, для подтверждения я. Например, смотря в окно происходит регистрация окна, снега, неба, настроения, «присутствия», трещин на подоконнике, сосульки, воробья и тд, а отвернувшись от окна может произойти фиксация- о том как Я смотрел в окно и видел всё это. И эта мысль уже не о регистрации феноменов, а о регистрации Меня. Только Я страдает собирательством уже мертвых фиксаций. Но для подтверждения Себя, вместо того, чтоб растворяться за ненадобностью, собирается целая история, картотека- эти фиксации удерживаются в потенциале, всё- в чемодан.
При этом нет и самого Регистрирующего! Потому что любой регистратор- будет тем же самым- «мыслью», чем-то, что ни чем не подкрепишь- будто бесконечный мираж, существующий сам для себя- без того, кто бы его видел.

(Первый стишок, может не очень ещё "стишок": ) )

Бессилен Бог
Гремя в свой рог,
Молниями озаряя,
Ливнем рассекая,
И рассекаясь в облаках
Или в заветных грезах и мечтах.
В алом закате, бурлящем потоке,
Стаде, пастухе и сена стоге
Бессилен не являться,
Бессилен показаться.
Ведь нет зеркала того,
Что зафиксировало бы Его.


01:39 

Маятник это тема для Я. А вот там( в содержании мысли) так классно, прям расслабон, а вот здесь или там как-то плохо- Мне. Надо б попасть в хорошо. ..
Там где Я- всегда не очень, недостаточно как-то "хорошо" или "плохо", чтоб в потенциале оставалось лучше и хуже. Ну если б всё стало хорошо без этого подразумевания "а как плохо"- ну какие тогда планы, функции, стремления? Тоже самое с плохо- тотально плохо- уже это тотально никак, дорожек для Я нет, пока не замаячит звезда средь этого "мрака".
Я всегда маячит между постоянными противоречиями и полярностями- в различающем сознании. Хотя проблема-Я начинается не просто с различения, а с этого Или.
Или так или сяк- тик-так, тик-так...во фокусы!

01:36 

НЕ-ЖОПА только в ЖОПЕ! Во ЖОПА!

Очарованность(планшет правит слово на очарован носить) Я. Кто я?? Молчание- тук-тук, тело, я это ты? Хммм… тук-тук, пустота, ну может я в тебе могу побыть? Я… я… я… Так и есть, всё кружится вокруг идеи существования какого-то Меня! За Отдельное, НО абсолютное существование выдаются представления(абстрактная мысль, подразумевающая целые припевы), образы- картинка тела, например, ощущения- «присутствия», например, или просто напевы яЯ. Самодостаточная буква Я! Самодостаточная мысль-картинка! Во психоз обеспечен!!! Ведь эта «картинка» должна на работу сходить, выбрать чо покушать, а перед сном подумать, как просветлеть!
Все, абсолютно все эти Яя- мысли. Реальной какую-то из них делает нереальная из них. Такая разводка- очень простая по сути. Если есть нереальные мысли- значит есть реальный мыслитель! Если б мысли были реальные- кто мог бы помыслить такие же реальные мысли? Мы бы породнились, раз они такие же реальные, затерялись друг в друге! Поэтому этот абсурд обходится стороной, как это- везде я или везде не-я? Надо б всё поделить-… У МЕНЯ всё должно быть четко- моё, не моё, я, не-я.
То есть такая же нереальная мысль притязает на другие мысли на правах своей Реальности- теперь уже они нереальные, потому, что Я её помыслила. И это самовыделение распространяется как пожар в лесу- на всё- но небо не затронуто. Поэтому реален пожар. Потому что есть то, по отношению к чему можно быть реальным.
Вот это задница, вот это засада!!!
ЖОПА!!! :(((
Жопа хочет вылезти из жопы- думала- притворюсь ка я одуванчиком- авось пропустят в пространство не-жопы.
Ох уж этот «ОДУВАНЧИК»! Ну и подарочек, сам в себе, сам для себя- прикольно блин «пахнет» и «цветёт»!

18:55 

Чем закутывается страх?

Люди не обсуждают смерть, это даже считается темой-табу. Боятся рассмотреть лицо смерти потому, что ясно становится, что Я не вечно- и как опадают листья, как тает на ладони снежинка — уникальный узор, так и тело конечно- было, не было. И это прекрасно, если нет жесткой веры в феномен как Абсолют. Как прекрасно, что ветра сменяет дождь, а снега- лепестки сакуры.:))
Подавляемый страх смерти- или скорее страх осознания Себя как Феномена, выходит наружу, если человек начинает самоисследовать. Плоды честности- всё сокрытое становится явным!:)
И есть такой момент- как со всем прочим, когда Я на это подсаживается. И это может стать долгой и пугающей историей- если не иссекать веру в сам корень-мысль о Я. Но всех так пугает сама мысль о возможности Своей смерти, что происходит сопротивление этому естественному пониманию. И кто-то продолжает бояться-теперь боятся и то, куда ведет поиск, и обыденной жизни- кулисы уже подняли, шоу «ищущего» началось. А кто-то может Уверовал в противоположное- Я вечно, Я что-то большее-всё бы здорово, но и эта мысль также поддерживается, так как всё еще зудит это место-Я. Это хороший повод чесать Себя чаще- это побуждает на целую драматическую историю имени Себя.
Мысль о смерти сопровождается «заряженными» образами насилия над телом. Но сейчас это не сам страх- пока ДУМАЕШЬ о страхе- не боишься- мысль то одна! Если же будет иметь место угроза телу- появится боящийся, но там нет места Я! Таким образом, либо это мысль о Я(боюсь) или же- Боящийся-переживание-Страх. Но во втором, нет места для Я- одномоментно не поместится! Я выступает после- присваивая переживание и играя на этом в последующем. Страх не знает страха, за то я- знает о нем «всё»:)
Но что же такое смерть? Что Лично можно знать о смерти? И чем становится СМЕРТЬ, когда задается вопрос- для кого возникают эти мысли? (/кого это волнует?....)

22:06 

...«Момент сейчас» уже включает в себя идею о времени. Можно понаблюдать- момент представляет собой тем не менее минимальный, но отрезок. И это всё ещё опора для Я. Теперь может возникнуть мысль избавиться даже от этого момента:)- как будто он когда-то был!:)))
Решая избавиться от того, чего нет- неудивительно, что ничего из этого не выходит! Желая разоблачить что-то, только доказываем существование того, что разоблачаем. Ведь не возведя в факт- что тогда можно было бы разоблачать?
Как на счёт- разоблачить не само время, но мысль о времени? Не Я, но мысль о Себе. Разоблачить мысль о том, что нужно что-то разоблачать! Для этого- всего один вопрос- Для Кого возникают эти мысли?
Разоблачитель есть всё, что есть, но Являясь Разоблачителем, своими тысячами руками, каждая из которых вооружена саблей, он рассекает воздух, но не Себя- и это наполненно серьезностью и реальным смыслом! Бесконечная война:)


00:23 

Никто не ищет что-то большее в том, с чем нет отождествления Я- никто не хочет найти истинное пространство вокруг, например. Это то покажется абсурдом! Все ищут нечто большее в Себе.
Идея "Я" заключается изначально в идентификации "Я" с телом. Всё дальнейшее закрутилось вокруг этого, от этого. мыслящий, говорящий, плачущий. Поддерживая мнимую вечность феномена, который только подразумевается. Подразумевается то там, то здесь- но всегда как бы на месте.
Весь мир замкнулся на Себе. Потому что эта буква всё еще ищет себе место, роль и вообще себя, но саму себя так и не находит. Нашлась бы на месте- закончились бы все самоопределения, все муки поиска и бытия в постоянном обмане :) а так- всё пытаемся доказать, что чего-то стоим и кем-то являемся :)))
Отчего ж не находится- от того, что буквы букве мало! Ведь претензии уже на всё прекрасное, вечное и светлое! Столько идей и все они Мои, обо Мне. Обосраться можно:)

15:31 

Никогда не познать то, что ты есть. Познающий и познанное непременно окажутся на том же поприще феномена. Есть то, что есть- бытие проявляется через феномены и никак иначе, являясь без шансов тем, чем является. Даже "небытиё" при этом тоже самое- феномен. Но и сказать феномены- значит, сказать слишком много. Листик, стол, руки, ощущение нежности, мысли о родных- всё это закончено в самом себе. У этого нет продолжения. Чтоб говорить о феноменах, должен предполагаться нефеномен. Но не-феномена нет- нет и феномена как факта. Чтоб он был, его нужно выделить, но чем бы это бы не было- это безнадежно есть то, что есть. И "Тому" не нужно ни истины, ни покоя чтоб быть собою, оно уже реализовано без реализаций!
Ты безнадежно Являешься , нет шансов осознать это- осознание чего-то - уже Также То. Ничто не осознаёт непосредственно себя- оно уже является собой одномоментно! Например, как если - мысль есть, но тот, кто ее подумает, зарегистрирует уже является следующей мыслью. Из этого не выйти: ) и весь поиск- ни слаще и ни кислее маминого борща : )


10:47 

Обобщение о Поиске Меня, не-Меня:)

Есть только мысль- и мысль не может познать саму себя. Она может «познаться» только уже другой мыслью (зафиксируется второй мыслью — При этом это не суть первой и не суть второй). Но это в рамках Я, которому вообще Нннадо что-то познавать. Если же мысль не разбивается и в ней не выделяется Я- то и нет беспокойств на тему- ну кто же я? Аналогично если нет «не-я»- не возникает даже вопрос о я.
Мысль одна всего! Нет одномоментно никого другого, чтоб познать ее.
Просто есть такая тенденция- выделять что-то, отличать. И если происходит вера в разделенное- начинается РАСКОЛбас о Я, подкрепленное не-Я.
Феномен условно делится на 3 аспекта: я, не-я, осознание. Субъект-объект-смотрение. Но ни одно из них не является фактом, реальным. Потому что, как писалось в пред.посте- границы условны — значит и делимое условно- простая арифметика! Мы все искали Я- и не находили, теперь мы ищем «не-я» и снова его не находим...:) Передвигать границы туда-сюда можно бесконечно. Но не наводит ли это на определенные выводы? О нереальности любых отделенных аспектов? И сумма их-тоже самое дерьмецо будет.
Океан поверил в отдельность дна, объема воды и волн и теперь выясняет, кто есть кто. Волна смотрит на дно через объем воды и ищет Себя цельную или не себя, дно наблюдает волны, а объем воды может быть решил, что Он, объем, и волны, и дно. И история продолжается, а суть не меняется.


10:04 

"Мне снится..."

Да, я здесь был, и снова, снова буду
Так времени таинственная вязь
Сплетает настоящее с минувшим.
Мне снится…

читать дальше

@темы: случайная цитата

22:57 

Джефф фостер:

"Гуляю по супермаркету, самый обычный день и… о, какая необъятность! Все эти мерцающие отражения преломлений того, что может быть названо — если может — только любовью, эти сыновья и дочери мои, крепко схватившиеся за руки своих мам и пап, эти дорогие детишки, наполненные восхищением близости и перспективой будущего, и всё это разворачивается в обнажённейшей и наичистейшей пустоте, все мы неосознано объяты этой бызымянной любовью. Кто бы мог хотеть просветления? Кто бы мог отправится на его поиски? Ведь эта близость, которую мы ищем, уже здесь и свет осознанности уже сияет, разливаясь по всем щёлочкам и трещинкам, льётся через край, сам в себя, абсолютно безпричинно. Эта сокрушительная любовь ко всему человечеству в его непрекращающейся боли и жажде, эта невыразимая благодарность к вечному моменту, который никогда не повторится, это горение, горение, горение несуществующего отдельного «я», до превращения в тлен, в пыль, в воспоминания! И вот я иду через супермаркет, и супермаркет идёт через меня, а жизнь шепчет сквозь какофонию самой себя, еле слышно, «Это. Это. Только Это.»"

@темы: случайная цитата

23:38 

Теорема Пифагора

«Границы» изначально являются просто частью восприятия- есть то, не-то и точка восприятия, то, откуда то и не-то воспринимается.
Границы условны- два тела отдельны друг от друга, но если смотреть с расстояния километров- это уже одна неотделимая точка, если она вообще там есть. Тоже самое если смотреть с «уменьшенной позиции»- там, где были бы только многочисленные атомы или кварки. Таким образом, феномен отделяется от не-феномена условно, а значит и он сам является условным, то есть нереальным- но исходя из такого же «реального» понятия о реальном, потому что одномоментно с этим- по сути является только тем, что есть- то есть реальностью.

Исходя из этого, мысль о том, что феномен(кто-то) мог бы найти не-феноменальность(абсолют) видится безумной. Он уже является этим по своей сути, по факту того, что Есть. А любое то, что можно найти- есть новый феномен, как если бы калейдоскоп бесконечно крутил сам себя.


@темы: Размышления

02:35 

Видели всё на свете
Мои глаза — и вернулись
К вам, белые хризантемы.
Иссё

читать дальше, хокку

@темы: случайная цитата, хокку

19:30 

Записки с туалетной бумаги :)))))

Очень лукаво деление на то, что от Меня не зависит- внешнее- и то, что зависит просто по факту- только потому, что Это всегда при Мне, всегда со Мной- значит Моё, Я! Но контролёр тем временем лишь дует в ус и пыжится, кричит- ну Я! Да Я!!! Я!!! Я! Да Я это! — бедный, приходится без остановки кричать!!!
И где же взять контролёра для контролера?: ))))
Нас не легион!!!
Вот я-пишущий!
Вот я-контролирующий!
И все- феномены!!!
Кто-кто пишет это???
Привет тебе, любимый!!!
Желанный, ХАХАХА!!!
И МНЕ нет места даже в наслаждении!!! Ведь наслаждение для наслаждающего, а Я… для я-я-я!

URL
19:28 

Заметка "Я! Я! Я!"

Я- это бесконечные претензии на что-то, на кого-то. И это постоянное стремление быть этим Кем-то. Не быть, а кем-то. Под Кем-то уже даже не имеются ввиду страсть к себе как к Насти(ну или Вани), это может быть любое отождествление, мимолетное или нет- от «Иду» до Любви, Понимающего. Не имеет значения какое, ведь всё крутится вокруг Я, пока это Я реально.
Присваивается всё, что возникает! Приватизируется даже самое святое!)))) Осознание- да моё, моё!!! Недвойственность, невовлеченность, непретензионность тоже от МоЯ, конечно! :)
Так что Я всегда готово стать и Я-центром и Истиной и Всё и Ничто. И кажется, единственное, что можно- возвращаться к истоку мыслей- Кто Я? Есть Я?
(Хотя зачем это — не понятно до сих пор. ПОЧЕМУ??? ЗАЧЕМ?? Или это Просто — почему нет?)


23:02 

ФУнкции!

Для живости Я необходимы функции- Я есть только пока для него будет отведено место- какая-то работенька. если ничего никто не делает- то где же я? оно вдруг теряется. Чтоб был рулевод нужен руль! И все эти функции -выбираю, контролирую, участвую, слежу — и есть эти рули, коробки передач, которые предполагают наличие водителя.
Вне самоопределения глагол только подразумевается, то есть — есть предмет, отсутствие предмета и есть смотрящий. Смотрящий (смотрит) предмет.
Но есть Я и уже это Я(что делаю? Или не делаю?) СмотрЮ предмет. Глагол уже не предполагается, а утверждается как факт- вместе с тем, кто его породил.
Я присваивает ту роль, ту «работу», у которой есть название должности и фирмы, есть офис под нее, есть принтер и бумажки, но сама работа ни о чем- ее никто не выполняет, есть лишь видимость самой работы.
То есть «Я» -как топ-менеджер над всеми топ-менеджерами и менеджерами- что он делает нам особо не ясно, и видели ли мы его- не ясно, но вроде есть- вроде какой-то Аркадий, кажется, 12 этаж… и как бы по факту должности он главный, в этом даже нет сомнений. Если что то делается- то явно через него!
Через кого?? : )))))



С наступающим ... :)))

17:53 

Вращение вокруг "Деятеля"

Всё так, как есть. Нельзя сказать, что кто-то в чем-то виноват- просто даже нет того, кто мог бы быть виноватым. От Я не зависят даже мысли, потому что само Я- и есть такая же фикция, мысль. Жизнь происходит.
Но при этом дуалистическое мышление всё это интерпретирует как- значит, я могу плыть по течению, значит- могу не делать ничего и не выбирать, и это не я виноват(не замечая, что в умозаключении, осознании остаётся разделение). И не происходит ничего нефеноменального. Просто кто-то выбирает не выбирать, например, как бы парадоксально это не звучало. Или тешит себя мыслью- значит, не моя вина- это жизнь так сделала. Но какая жизнь есть отдельно от Меня?
Просто Деятель ввиду обусловленности не способен воспринять факт того, что всё просто происходит- сейчас- и делающий и то, что делается- неразрывно и равноправно, и никто к происходящему не прикладывает сил или усилий. Ничто не может быть не на своём месте- место то одно и то же!
Всё, что он, Деятель, «может сделать», чтоб остаться деятелем- поиметь себя в новой концепции, где есть место чуть более тонкому деятелю- например, от него зависит смотреть или не смотреть, слушать или не слушать, злиться или медитировать, но не зависят внешние обстоятельства(при чем, как правило, только неудобные нам! Как будто благие дела не присвоить мы ну просто не можем!:)))это ж я такой великий и хороший, сегодня день Икс и я снова спас человечество!). Или, например, может даже появиться деятель, который Примет факт своей несостоятельности- что от него ничего не зависит(он может быть действительно как бы до выбора), но при этом останется тот, кто Смотрит, наблюдает, осознает какие-то вещи. Даже бессилие перед жизнью может быть прожито как опыт некого я!!! :)
Вместо того, чтоб придумывать более извращенные концепции, повторяя себе монологом или абстракциями «это не я иду, это не я злюсь,...», стоит сразу обращать внимание на того- Кто беспокоится об идущем и тем, кто за этим? А кто злится? Быть наблюдательным к самому центру самого себя.

вообще, всё всегда на одном и том же месте- вот же оно! )

@темы: Я, мышление, ловушки ума, указатели

17:43 

Сказки

Ум сам себе постоянно рассказывает истории о Главном персонаже- он такой и такой, он любит это, а боится вот это.
Таким образом, есть исходные данные Х, появляются обстоятельства У- находится ответ, чему равно Х+(± У)! задачка разворачивается в прямом режиме!
Истории как бы строятся двоичным кодом 1100101001000001 :) или как если бы писались на одной плоскости, разделенной нарисованной чертой- 2 колонки- я и не я. Истории обо мне( мои мысли, мои чувства, всё такое моё-моё) и истории о окружающей обстановке, об окружающих людях, комментарии о жизни «вне меня»(типа: красивое дерево, холодная погода, мало времени, они обо мне(!) подумали ВОТ ЭТО)
Вот такой ПРИКОЛ :)
Если бы персонаж был бы реальным- где и для чего возникали бы эти истории? Зачем нужно описывать то, что и так есть(для кого?) или то, чего нет?
Не для того ли нужны субтитры, чтоб поддерживать реальность истории и реальное ощущение того, что субтитры — для кого-то?

@темы: Мысли

17:37 

СОРТИРование

Происходят феномены, затем апосле- присвоение выборочных феноменов мыслью Я. Как инвентаризация- в коробку Я. Туда же можно кидать и Ищу с Феликсом, и всё, и ничто, и песню, и ручки-ножки.
Получается так — мысль Я просто присваивает себе всё, что " блестит" — например, вопрос «Кто я?» и затем еще все, что угодно. Хотя она сама- это же! Кажется, будто что-то постоянно тянется во времени, цепь, вереница Я из каждого нового Присвоенного. За счет этого остаётся «реальным». Прыг-скок! Реальность наделяет всё реальностью! Но нет ничего конкретного и чтобы- реальное!
Постоянно происходит это присвоение, отождествление или — эта инвентаризация- и таким образом, что есть коробка «это Я», но есть, соответственно и урна «не-я», а еще сам Сортировщик. Иногда Сортировщик видит в списке самого себя! И обнаруживает, что он находился только в коробках!!! Кто же тогда всё это перекладывал?? : )) кто-нибудь???: )))

@темы: Мысли, Я

17:36 

О разделении

Ум везде проводит границы. Границы, которые позволяют добро отделить от зла, а низ от верха. Те же границы проходят и между я, не-я, осознавание(имеется ввиду триада). Все эти границы условны, абстракция в уме- в природе их нет, но именно на них и строится авторство, Я. Так, отделяемое границами, непосредственно ты являешься одним из трех, что-то в рамках, границах или вне них, но всё здесь же. Но самих границ не нащупать, это неуловимо- как калейдоскоп бесконечных вероятностей.
Чем точнее грани, тем более «реальна» какая-то Часть, тем больше ощущение разделения. Когда границы, эти стены становятся всё более призрачными- тем больше покоя, потому что не с чем вести конфронтации — и некому. Помню, как всегда мозги пухли, пытаясь вместить бесконечный космос- без границ ум никак не мог его воспринять, но и границы поставить нельзя было- они были бы бесконечны- круг замыкается!:)
Когда границы «вскрываются»- они были только на карте-(да и та уже утеряна), пространство становится целым, впрочем целое не может не быть целым.


@темы: Ум, реальность, восприятие

17:35 

Поиск-непоиск-ищущий

Так как поиск не прекращается, и нет возможности найти решение или выхода для Кого-то, то появляется другая мысль- которой равнодушен выход, просветление и которая игнорирует Первое. Но ничего не решается! Только появляется «Отрешенный» в виду какой-то двойственности

"Мурлыкающее в тени Дао" или "Чёрная дыра в кружке чая"

главная